Ростелеком скрыто начислял пени

Консультация

Добрый день, я пользуюсь услугами провайдера ПАО "Ростелеком" на протяжении двух лет. Оплату провожу в личном кабинете, бумажные квитанции у них не принято отправлять, все начисления смотрю онлайн. Так вот, в личном кабинете есть графа "начисления", там расписано сколько денег за какой период начислено (услуги связи, аренда оборудования и т. д. и т. п.). И есть у них при оплате такая графа, как "рекомендуемый платеж". Система оплаты у нас с ними кредитная. Так вот, всегда при оплате "рекомендуемый платеж" совпадал с суммой начислений, т. е. если начислено 450р. за месяц, то и рекомендуемый платеж 450р. И если за 2 месяца начислено, соответственно рекомендуемый платеж тоже писался 900р. (2 месяца по 450). В январе этого года я начал переезд на другую квартиру, решил отключить ростелеком, зашел в личный кабинет, чтобы проверить сумму, которую надо заплатить, чтобы выйти в ноль без долга перед расторжением договора, а там сумма начислений 450р (за один месяц соответственно), а рекомендуемый платеж почему- то 1284р. Я позвонил в службу поддержки, мне сказали, что это с учетом пени за просрочку платежей, на вопрос, почему начисленные пени никак не фигурируют в списке начислений за каждый месяц, мне ничего лучше не ответили, кроме "это написано в квитанциях, если бы вы их заказывали, вы бы знали о пени". На мои слова о том, что я оплачиваю через личный кабинет банковской картой всегда и смотрю сумму начислений именно в личном кабинете, а не заказываю квитанции, чтобы не тратить свое время, мне ничего внятного ответить не смогли. На днях надо идти к ним в офис, сдавать арендуемое оборудование и расторгать договор.

Как быть в данной ситуации и что делать с этими внезапно возникшими пени в размере 800 с лишним рублей?

Просто если бы я не захотел расторгнуть договор, я бы вряд ли даже узнал об этих "невидимых начислениях", да и пункт "рекомендуемый платеж" как- то сам собой говорит о том, что эту сумму мне просто рекомендуют оплатить, т. е. я могу следовать рекомендациям, а могу их игнорировать и платить согласно начислениям в личном кабинете. Это равносильно знакам на дороге с рекомендованой максимальной скоростью (я могу такие знаки соблюдать на свое усмотрение).

Дата: 26.01.2018 12:50

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Берёзкина Кристина Ростиславовна Юрист, Россия, г. Москва

    Здравствуйте, Евгений

    Здравствуйте, Евгений! Чтобы точно ответить на ваш вопрос, необходимо ознакомиться с условиями договоров, которые вы заключили с ПАО "Ростелеком", платежными документами по договорам. Вы написали, что арендуете оборудование, возможно вы не оплатили своевременно арендную плату. Вы имеете право написать претензию в адрес ПАО "Ростелеком".

    Если Вам нужна помощь в подготовке документов, составленных по всем правилам ведения документации, с расчётами и ссылками на нормы действующего законодательства, а также с инструкцией по правильной подаче (отправке) в различные инстанции, можете обратиться к нам за платной услугой, направив подробное описание ситуации, копии документов и сообщение со ссылкой на данный вопрос по адресу электронной почты: doc@consjurist.ru (с пометкой: "Ростелеком скрыто начислял пени").

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти