Купил стикеры, деньги сняло, стикеры не подарило.

Я решил купить девушке стикеры ВКонтакте в подарок, деньги списало, а стикеры так и не пришли

Дата: 10.12.2017 16:00

8
В форму
Далее
Назад
  • Здравствуйте, Георгий

    Здравствуйте, Георгий!

    Рекомендую Вам начать с обращения по вопросу возникшей проблемы в службу техподдержки в контакте.

    Для этого найдите сайт техподдержки вКонтакте.

    Считаю актуальной эту ссылку - http://vk.com/support?act=new

    Вы можете связаться с техподдержкой и через E-mail: support@vkontakte.ru – Техподдержка контакта.

    Изложите им подробно суть возникшего недоразумения. Надеюсь, что после этого проблема будет устранена.  

    Ответить

    Анатолий Ставский, Здравствуйте, я подарила стикеры подруге на выбор , деньги сняли, сообщение с подарком ей пришло . Она открывает подарок и открывается магазин стикеров, которые нужно купить за свои деньги, это что такое? верните мне мои деньги

    Ответить

    Настя, Обращайтесь к администрации вконтакте.

    Ответить
  • Здравствуйте
    Моя девушка купили стикеры в контакте
    И у неё спесалось 4000 руб
    За что такие деньги взяли

    Ответить

    Влад, Вы знаете, не могу знать, за что у Вас такие деньги взяли, так как Ваша девушка у нас стикеры не заказывала.

    Рекомендую Вам начать с обращения по вопросу возникшей проблемы в службу техподдержки вК.

    Для этого найдите сайт техподдержки вКонтакте.

    Считаю актуальной эту ссылку - http://vk.com/support?act=new

    Вы можете связаться с техподдержкой и через E-mail: support@vkontakte.ru – Техподдержка контакта.

    Изложите им подробно суть возникшего недоразумения. Надеюсь, что после этого проблема будет устранена.

    Искренне желаю удачи!

    Ответить

    Ольга , Подарила другу стикеры. Деньги сняли, а стикеры не подарились. В чем проблема?

    Ответить

    Betty, В изложенной Вами ситуации причину можно только предполагать.

    Начните с обращения по вопросу возникшей проблемы в службу техподдержки.

    Для этого найдите сайт техподдержки и свяжитесь с техподдержкой.

    Изложите им подробно суть возникшего недоразумения. Надеюсь, что после этого проблема будет устранена.

    Ответить
  • Рекомендую Вам письменно адресовать руководителю организации, списавшей денежные средства, поставленный Вами вопрос. А нам пришлите копию письменного ответа для юридического анализа, после которого мы дадим правовую оценку, окажем Вам дистанционную юридическую поддержку, обеспечим комплексный подход в решении возникшей у Вас проблемы и сможем сопровождать Ваш вопрос до окончательного его решения в положительную сторону.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
Меню
  • Основное
  • Консультанты
Назад

    Войти