Возврат технически сложного товара, бывшего в употреблении
Доброго времени суток .
Нахожусь в городе Саратове . Купил моторный лодочный Б. У винт в Москве у компании . Оплатил его на карту Сбербанка онлайн .
Винт отправили не по тому адресу . После ругательства с начальством , было принято решение вернуть винт обратно . После разбирательства , возможности отправить винту сразу не было т. к уехал из страны . По приезду отправил винт обратно транспортной компанией обратно . Оплатил за свой счёт . Теперь компания отказывается от возврата ДС по причине прошедших 14 дней .
Хочу обратить внимания . Ни чека , не товарной накладной не было .
Подскажите каковы мои действия ? Что я могу сделать ?
Дата: 17.07.2019 03:00
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Что делать если покупатель хочет вернуть товар?
Здравствуйте, у меня возникла такая проблема, я продал б/у холодильник, на сайте продаж, прошло уже 7 дней, и покупатель хочет вернуть его за неисправность и возврат денег, но он рабочий полностью, она его проверила дала мне деньги и забрала его. Она вызвала мастера и тот сказал что в холодильнике замена деталей была, но я об этом не знал вообще. Но он работал у меня хорошо. Что мне делать?
Телевизор
Здравствуйте можете подсказать пожалуйста , правильно ли я понял ст 6 Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара. ---- я как понял в срока службы производитель обязан принять товар на ремонт бесплатно? Просто в статье это не указывается.
У меня вышел из строя телевизор купленный в магазине ДНС за 29.999 рублей, прошло ровно 2 года и невозможно стало смотреть телевизор по правую сторону начал он показывать другие цвета в основном преобладание фиолетового синего цвета. Я обратился в магазин DNS управляющий меня отшил сказал гарантия кончилась 2 годовая до свидания !!! Только может принять ваш телевизор за ваши деньги вот и весь разговор был. Что мне делать объясните пожалуйста как лучше поступить мне. Это ведь не правильно производитель дает 5 лет срок службы что телевизор не сломается и в итоге серьзная проблема обнаружена в телевизоре прошло ровно 2 года, не покупать же бежать опять за 30 тыс телевизор чтобы опять проработал 2 года.
Управляющий магазина сказал ремонт уже будет платный и не хочет даже слушать меня. Как лучше поступить мне ?