Неправильный пошив штор

Здравствуйте! Брали шторы в магазине на заказ. Заплатили полную сумму. Забрали уже готовые из магазина спустя 2 недели. При просмотре во время получения особо заметных недостатков не было. Проверели на наличие зацепок и крепления к карнизу.

Привезли шторы домой, повесили, а рисунок на шторе идёт криво. То есть сшили их или обрезали неправильно, с закосом. Закос небольшой, но его очень сильно видно, так как на шторах присутствует рисунок из прямых вертикальных и горизонтальных линий. Ошибка или невнимательность швеи портит весь вид комнаты! Шторы дорогие. Приличную сумму отдали. Оставлять такое безобразие за такие деньги... совершенно не хочется. С момента получения штор прошла ровно неделя.

Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?

Можем ли мы вернуть им обратно шторы и забрать свои деньги? И как это лучше сделать.

Дата: 02.06.2019 19:58

1
В форму
Далее
Назад
  • Здравствуйте, Софья

    Как показывает практика по подобным случаям (шторы, обои), ответ исполнителя (продавца) обычно звучит следующим образом: "Так задумано".

    Но Вы вполне можете в изложенных Вами обстоятельствах воспользоваться Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей", предъявить письменную претензию и потребовать назначения экспертизы для определения наличия брака. Либо сделать независимую экспертизу и затем предъявить претензию исполнителю (продавцу).

    По результатам экспертизы и рассмотрения претензии можно будет определить судебные перспективы.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
Меню
  • Основное
  • Консультанты
Назад

    Войти