Неправильный пошив штор
Здравствуйте! Брали шторы в магазине на заказ. Заплатили полную сумму. Забрали уже готовые из магазина спустя 2 недели. При просмотре во время получения особо заметных недостатков не было. Проверели на наличие зацепок и крепления к карнизу.
Привезли шторы домой, повесили, а рисунок на шторе идёт криво. То есть сшили их или обрезали неправильно, с закосом. Закос небольшой, но его очень сильно видно, так как на шторах присутствует рисунок из прямых вертикальных и горизонтальных линий. Ошибка или невнимательность швеи портит весь вид комнаты! Шторы дорогие. Приличную сумму отдали. Оставлять такое безобразие за такие деньги... совершенно не хочется. С момента получения штор прошла ровно неделя.
Подскажите пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Можем ли мы вернуть им обратно шторы и забрать свои деньги? И как это лучше сделать.
Дата: 02.06.2019 19:58
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Софья
Как показывает практика по подобным случаям (шторы, обои), ответ исполнителя (продавца) обычно звучит следующим образом: "Так задумано".
Но Вы вполне можете в изложенных Вами обстоятельствах воспользоваться Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей", предъявить письменную претензию и потребовать назначения экспертизы для определения наличия брака. Либо сделать независимую экспертизу и затем предъявить претензию исполнителю (продавцу).
По результатам экспертизы и рассмотрения претензии можно будет определить судебные перспективы.