Грубое обращение и возврат товара
Доброго времени. Я из московской области. Покупал в магазине пятерочка продукты время было около 3: 00 ночи.
Купил йогурт, и 3 овсяных хлопьев.
Цена по ценнику на йогурт по ценнику составляла 32р по скидке в чеке оказалось 48
Хлопья шли акцией 2+1 по 16р шт по Акции
В итоге хлопья прошли по полной цене, а одни хлопья на рубль выше указанной цены в ценнике. Все хлопья аналогичные.
Далее я взял ценники и направился к кассе. Состав магазина в зоне зрения состоял из охранника, кассира и какого то мужчины, скорее тоже работник магазина.
Я обратился к кассиру
- извините, акция не распространилась на хлопья и даже на 1р выше.
(К)- ну это как пробьётся надо смотреть
- так же йогурт не по указанной на ценнике цене прошёл
Тут мне на ухо говорит этот мужчина басовым голосом
- в 9 утра
(Я)- что в 9 утра?
- в 9 утра
- сейчас 3 часа ночи
- в 9 утра приходи, чек закрыт, администратора нет для возврата. Ты зачем ценники взял? (Хищением считается если я вышел из магазина)
- чтобы на кассе показать
- давай их сюда
- я сам на место поставлю
Я пошёл ставить ценники в растерянности, этот мужчина в след за мной пошёл и говорит
- в 9 утра приходи
- хорошо
Далее, когда я возвращался обратно чтобы поставить второй ценник произошёл следующий диалог
- в 9 утра приходи, сделают возврат
- хорошо, но извините, вы просто в некой грубой форме все это мне изложили
- в какой форме?
- в грубой
- если бы я в грубой форме говорил, то тебе бы это не понравилось
Тут я решил ответить на такое заявление следующим
- тогда бы мы разговаривали с вами в другом месте (имел ввиду при полиции)
Тут этот мужчина выпучил глазки и сильно повышая голос орать на пустой магазин
- ты че? Мне угрожаешь?
- нет конечно
- совсем ахринели уже
И вырвал у меня ценник из рук со словами
- иди отсюда я сам поставлю
Как в таком случае нужно было поступать? И как мне поступать сейчас по обращению к самому процессу возврата и несоответствиям ценникам и к данному мужчине?
Дата: 16.04.2019 04:08
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Виталий
Вам необходимо зафиксировать (возможно на фотокамеру) цену установленную на приобретенные Вами товары, в т. ч. зафиксировать вес, марку, состав.
Чеки полученные Вами на кассе при оплате купленных товаров указывают на несоответствие, соответственно Вас как покупателя продавец ввел в заблуждение относительно ценовой политики данных товаров.
С приложением фотофиксации, а также полученных чеков Вы вправе обратиться с соответствующим заявлением в адрес руководства магазина с требованием предоставить в Ваш адрес соответствующие разъяснения. Также за Вами остается право обратиться в отделение по защите прав потребителей, либо в суд.