Выплата страховой суммы при поломке телефона

Добрый день. 25 февраля этого года купил смартфон. При покупке смартфона оформил на него комбинированный страховой полис (Комплексная защита от поломки и ущерба) на сумму стоимости телефона. В этом полисе о ремонтах не говориться ни слова, только о выплате страхового возмещения. В июле перестал работать сенсор. Я хотел получить страховую сумму и купить новый сматфон, но мне в выплате страховки отказали, а телефон отправили в ремонт в сервисный центр. Правильно ли это? Спасибо!

Дата: 15.08.2016 12:15

2
В форму
Далее
Назад
  • Здравствуйте. Нет, не правильно. Вам должны были выплатить деньги по страховке за телефон. Но теперь вам нужно ждать, когда телефон еще раз сломается, тогда можете забрать деньги назад.

    Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
    В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли- продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

    Ответить
  • У меня разбился застрахованый телефон, я получу компенсацию???

    Ответить

Спасибо!

Андрей, отзыв на консультацию
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
Меню
  • Основное
  • Консультанты
Назад

    Войти