Бухгалтерия в управляющей компании

Консультация

Добрый день! Я работаю в Управляющей компании. Подскажите пожалуйста какую проводку нужно сделать в данном случае: Работаем в 1с.

1. Начисление по квитанциям Дт62.1 - Кт90.1

2. Поступление денег от жильцов Дт51 -Кт62.1

3. Выполнение работ сторонними организациями Дт20-Кт60.1

А далее, своими работниками выполняются обязательные работы по содержанию территории (уборка, покос, мелкий ремонт) Выписываем акты выполненных работ и 1с делает такие проводки: Дт20 -Кт 90.1

и получается, что эти суммы опять попадают в выручку, хоты по сути это наши расходы.

Пожалуйста, подскажите как правильно сделать?

Дата: 31.08.2023 11:25

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимали участие

Далее
Назад
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти