Бухгалтерский учет при переводе работников в другую компанию
Здравствуйте. Наше предприятие занимается производством одежды (сами ткем и шьем). Сейчас на предприятии финансовый кризис и руководство решило часть рабочих (а вернее всех ткачих) перевести в другую компанию, чтобы сократить выплаты по налогам. В связи с чем возникает вопрос:( понятно, что все выплаты - поставщикам за пряжу, фурнитуру и т. п; з/пл рабочим; отгрузку и приход продукции - все равно будем делать мы)как все это будет оформляться? Еще оговорюсь, что наше предприятие и другая компания находятся в разных городах. И как нам оформлять в последствии документы на субсидии (нам положена помощь от государства как предприятию художественных промыслов), если у нас по факту не будет работников, которые производят эти самые художественные произведения? Простите за сумбурность вопроса, но впервые сталкиваюсь с подобным и даже не представляю, на чем конкретно заострить внимание.. Заранее спасибо.
Дата: 01.07.2019 10:34
Не ожидала, что будет такой быстрый ответ. Приятно удивлена. Спасибо большое!
Наталья, отзыв на консультациюНам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Наталья
Я нигде в нормативных документах не встретила, что получение субсидии зависит от наличия и количества работников. Следовательно субсидии вы не должны лишаться.
Что касается работников. То можно заключить со второй компанией договор подряда на выполнение ткацких работ.
А как эта вторая компания будет выполнять работы : своими силами или отдавать на субподряд - вас это не должно интересовать. Все условия в том числе ответственность за организацию охраны труда пропишите в договоре и принимайте к учету Акты выполненных работ.
А расчеты с персоналом будет вести уже та вторая компания - Подрядчик.