Неправильная дата в договоре- оплата уже прошла

Неправильная дата в договоре- оплата уже прошла, соответственно она неправильно отразилась в п/п и в банке - как можно исправить, налоговая придирается?

Дата: 26.01.2019 23:03

1
В форму
Далее
Назад
  • Здравствуйте, Эльза

    Вам необходимо обратиться в Банк с письмом с уточнением назначения платежа. В этом письме просите изменить назначение платежа и указываете правильную информацию, в частности правильную дату договора.

    В компетенцию налоговых органов не входит проверка правильности указания в платежных поручениях дат договора, но, однако, это может быть интересно службе комплаенс Вашего Банка и Банка Вашего контрагента.

    Поэтому перед отправкой данного письма в Банк, настоятельно рекомендую Вам иметь копию вышеуказанного договора, подписанного с обеих сторон, так как Банк при получении письма может запросить копию данного Договора.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
Меню
  • Основное
  • Консультанты
Назад

    Войти