Выделение программы из состава основных средств
Консультация
В 2011 году на учёт поставили основное средство в составе отразили спо ( спец программное обеспечение ) на 101сч , при инвентаризации в 2017 невозможно представить данное спо комиссии, договоров на программу нет. Выставляют недостачу. Вопрос 1 при недостачи спо , как отразить стоимость если нет специалистов по оценке данной программы . 2. Какие документы необходимо оформить чтоб списать данные программы , и как , какими документами подтвердить что программы закончили своё действие . Законность действий
Дата: 27.08.2017 14:00
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Елена
Здравствуйте, Елена
1. Создать внутреннюю комиссию по расследованию данного факта, которая в ходе исследования придет к общему выводу на основе учетных данных, возможно какой- то рыночной стоимости, отчетов, субъективных мнений (возможно в вашем коллективе есть специалисты с техническим образованием).
2. Выбытие основных средств, нематериальных, непроизведенных активов, материальных запасов, в отношении которых установлен срок эксплуатации (в том числе в результате принятия решения об их списании), осуществляется, если иное не установлено Инструкцией № 157н, на основании решения постоянно действующей комиссии по поступлению и выбытию активов, оформленного оправдательным документом (первичным (сводным) учетным документом) – актом по форме, установленной нормативными правовыми актами, принятыми Минфином в соответствии с законодательством РФ (п. 34 Инструкции № 157н).