Возврат денежных средств с турфирмы

Консультация

Забронировал (через интернет сайт) в турфирме путевку в санаторий. Путевку оплатил по банковским реквизитам, которые турфирма выслала на мой электронный адрес. Договор выслан мне не был. Турфирма обещала, что ордер на путевку мне вышлют за три дня до начала путевки на мой электронный адрес. Но за три дня до начала путевки, ордер на путевку выслан мне не был, и соответственно брони в санатории не оказалось. Я с трудом связался по телефону с директором турфирмы, который ответил, что бронь на мое имя сделать забыли, но, а денежные средства вернут, и попросил, чтобы я заполнил заявление на возврат и отправил им. Бланк заявления на возврат денежных средств мне был выслан турфирмой на эл. почту. Заявление в турфирму отправил, но возврата денежных средств не последовало, хотя директор обещал их вернуть в течении 3- х банковских дней. Прошел уже месяц, но никакого результата, и информацию никакую я получить не могу, директор турфирмы на мои звонки не отвечает. Напрямую в турфирму обратиться я не могу, так как она находится в другом субъекте РФ.

Отправлял жалобу электронной почтой в Роспотребнадзор по месту юридической регистрации турфирмы. На что мне ответили, что требования, указанные в обращении, носят гражданско- правовой характер и рассматриваются сторонами в добровольном или судебном порядке. Административным законодательством не предусмотрена ответственность за подобные нарушения, поэтому соответствующие меры Роспотребнадзором приняты быть не могут, так как правом принудительного побуждения тех или иных хозяйствующих субъектов к удовлетворению требования потребителя к выплате гражданам каких- либо денежных средств, обладают только органы судебной власти.

Какие мои дальнейшие действия?

Нужна помощь в составлении документов

Дата: 22.01.2018 18:21

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Ставский Анатолий Иванович Юрист, Россия, г. Симферополь

    Здравствуйте, Владимир

    В суд Вам пока обращаться рано, так как у Вас нет подтверждения попытки досудебного урегулирования спора, а такое подтверждение судья потребует в ходе судебного рассмотрения дела.

    Рекомендую Вам поступить следующим образом:

    Начните с попытки досудебного урегулирования спора, путём отправки заказной/ценной корреспонденцией (с описью вложения и уведомлением о вручении) на юридический адрес туристической фирмы, квалифицированной претензии, соответствующей требованиям действующего законодательства.

    В претензии чётко определите свои требования.

    При этом необходимо сохранить копию квитанции оботправке, листа описи вложения с печатью почтового отделения и полученный вскоре документ, подтверждающий вручение корреспонденции адресату.

    Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального ущерба и упущенной выгоды, а также компенсации морального вреда. При этом, Вам следует знать, что, согласно статьи 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (ГПК РФ), заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод либо законных интересов.

    Ответить
    Владимир 2018-01-23 08:12:35

    Анатолий Ставский, А то что у меня нет Договора об оказании услуг с турфирмой.
    Какие вложения необходимы для отправки претензии?

    Ответить
    Ставский Анатолий Иванович Юрист, Россия, г. Симферополь

    Владимир, Ваш дополнительный вопрос получен и рассмотрен.

    Договором может служить подтверждение оплаты путёвки по банковским реквизитам, которые турфирма выслала на Ваш электронный адрес.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти