Возврат денег за телефон с существенным недостатком

600стоимость
вопроса
Консультация физического лица
Вопрос решён

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, такая ситуация: 13.02.2016 купила в магазине Мегафон смартфон, на телефон гарантия 2 года. В октябре перестал работать, не ловит сеть (не совершает исходящие и не принимает входящие вызовы и смс). 17.10.2016 обратилась в салон Мегафон с требованием о ремонте, от салона отправили в сервисный центр. 21.11.2016 забрала телефон, отремонтировали- заменили материнскую плату. 23.11.2016 снова проявился этот дефект. 24.11.2016 снова обратилась в салон, с требованием вернуть деньги, написала претензию, как мне сказали, просто описать ситуацию и эта претензия на рассмотрение моего обращения, а потом только после ответа от Мегафон можно будет написать другую претензию. 5.01.2016 снова обратилась в Мегафон, получила ответ, где написано, что я могу его сдать в ремонт. Написала претензию с требованием о возврате Мегафону телефона и о возврате денежных средств за него мне, не приняли. 6.01.2017 снова обратилась с 2 мя свидетелями, претензию приняли, телефон нет ( сказали претензию будут рассматривать, а телефон могут взять только на ремонт). Подскажите:
1. В этом случае телефон же является с существенным недостатком?
2. Они обязаны принять вместе с претензией - телефон и провести проверку качества?
Спасибо большое за ранее!

Проверочный код
Captcha Image
Консультация юриста на тему «Возврат денег за телефон с существенным недостатком» дается практикующими юристами, имеющими практический опыт по аналогичным ситуациям. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы специалиста и/или направить необходимые документы для анализа. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
юрист онлайн
Консультаций: 2293
i
Юридическая помощь, консультация по телефону, скайпу, whatsapp/viber, помогу с изготовлением документов.

Здравствуйте, Евгения! На основании ст. 18 закона прав потребителя, Вы уже имеете право вернуть телефон и забрать деньги назад. Магазин вводит Вас в заблуждение. Обращайтесь с претензией в суд, также кроме возврата денежных средств Вы имеете право на возмещение морального вреда.

Евгения, если Вы считаете ответ неполным – мы готовы ответить на дополнительные и уточняющие вопросы.

Спасибо2017-01-10 20:25:37
Полезный ответ? ДаНет

Рашид Гафаров, Подскажите, прошло 10 дней со дня подачи претензии в магазин. Теперь, чтобы мне обратиться в суд, мне нужно самой сделать диагностику телефон и предоставить заключение в суд?

Евгения — 2017-01-16 21:23:12
юрист онлайн
Консультаций: 2293
i
Юридическая помощь, консультация по телефону, скайпу, whatsapp/viber, помогу с изготовлением документов.

Евгения, Да, именно так!

Спасибо2017-01-17 18:50:11
Полезный ответ? ДаНет
  • 1Напишите
    вопрос
  • 2Нажмите
    задать вопрос
  • 3Ожидайте
    ответа

Юридическая консультация онлайн

На Consjurist.ru вы можете быстро получить консультацию юриста онлайн или по телефону. Консультация юриста предоставляется на бесплатной и платной основе.
Вопрос должен быть максимально подробный, в таком случае специалист лучше поймет вашу ситуацию и даст грамотный ответ. Консультация без телефона.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
+
Задать вопрос
5
Юристов онлайн