Возможен ли обмен телефона?
Консультация
Здравствуйте, я купила телефон 29.08.17. Через неделю телефон перестал нормально заряжаться, то есть он то заряжается, то нет. 9.09.17 отнесла в магазин его, сказала о проблеме. Мне сказали окислилось гнездо для зарядного устройства. Но я его не мочила. Мне предложили отравить на экспертизу и если это гарантийный случай, то отремонтируют его, если не гарантийный, то вернут мне его. Экспертиза будет длиться 45 дней. Могу ли я требовать обмен на такой же телефон?
Дата: 09.09.2017 12:41
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Екатерина
Вы можете требовать обмен на такой же телефон. Если ваши устные просьбы не подействуют - рекомендую обратиться в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.
Специалисты отдела изучат Вашу проблему и если убедятся, что продавец не прав, помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства. После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос и отследят действия недобросовестного продавца.
Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального ущерба и упущенной выгоды, а также компенсации морального вреда.
Искренне желаю Вам удачи!