Приобрел не качественный товар, обменивать товар или возвращать деньги не хотят

Консультация

Приобрел мышку для компьютера в сетевом магазине DNS за 420руб., в ней все хорошо функционирует кроме колесика зуммирования, оно реагирует но не так хорошо как хотелось бы, чувствуются мелкие проскакивания. Хотел поменять на другую мышку, но меня принудили сдать на ихнею внутреннею экспертизу в сервисный цент т. к. была вскрыта не подобающим видом упаковка и товарный вид был утерян (по другому упаковку было не вскрыть). Спустя 2 дня мне пришло по смс извещение, что я могу забрать товар приехав по месту сдачи на проверку. На пункте выдачи (где непосредственно производили диагностику) было сказано, что мышка исправна. Я им объясняю, что работая в программе AutoCAD чувствуется проскакивание и несовпадение т. с. зубчиков колесика и действий непосредственно на экране, в добавок мною было им сказано, что в этой программе т. с. шагов зуммирования намного больше и чаще чем скажем прибавлять и отдалять какую- либо картинку на компьютере. Дефект действительно мало заметен, тем более если не хотеть его замечать, но он есть, я уверен на 100% т. к. коллеги на других компьютерах пробовали и прогноз был одним и тем же. Обменивать товар мне не хотят, деньги возвращать тоже, мне было сказано хотите забирайте эту мышку или оставляйте нам, вы хозяин, делайте с ней все что хотите. Как мне быть:( Помогите пожалуйста, чем им можно пригрозить, как мне лучше поступить, чтобы заполучить качественный товар. Чек на товар и листок о сдаче в сервисный цент DNS также имеется

Дата: 26.11.2017 15:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Гущина Ольга Викторовна Юрист, Россия, г. Волгоград

    Здравствуйте, Александр

    Если ваши устные просьбы не подействовали - рекомендую обратиться в  муниципалитет, в отдел по правам  потребителей.

    Специалисты отдела изучат Вашу проблему и если убедятся, что продавец не прав, помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства.  После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос  и  отследят действия  недобросовестного продавца.

    Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию  не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального  ущерба и  упущенной выгоды, а также компенсации  морального вреда.  

    Искренне желаю Вам удачи!


    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти