Право потребителя
Консультация
Заказывала штаны в интернете, пришли ужасного качества, деньги возвращать не хотят, говорят качество хорошее, дефектов, недостатков или брака тоже не обнаружено. Но эти штаны должны быть качества как джинсы, но они как колготки. Как лучше сделать, чтобы вернуть деньги, и стоит ли обратится в суд?
Дата: 22.03.2017 20:00
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Юлия
Согласно п. 20 Правил продажи товаров дистанционным способом (утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612) покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 (трёх) месяцев с момента передачи товара.
В суд пока идти рано, так как у Вас нет подтверждения попытки досудебного урегулирования спора, а такое подтверждение судья потребует в ходе судебного рассмотрения дела.
Рекомендую Вам отправить заказной/ценной корреспонденцией (с уведомлением о вручении) на юридический адрес продавца квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства.
Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию не ответят, то следует обращаться в суд с соответствующим иском к продавцу.