нет сотовой связи по вине компании
Консультация
добрый день! мы заключили договор с билайном на подключение телевидения, интернета и сотовую связь. в итоге уже 4 дня сотовая связь не работает. звоним в поддержку , а нас кормят только обещаниями, что скоро связь наладится. как быть в такой ситуации? большая просьба ответить на почту larisa.kazaryan. 75@mail.ru т. к. телефонная связь у нас не доступна
Дата: 17.10.2016 12:00
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Лариса
Вы имеете право предъявить претензию исполнителю за ненадлежащее оказание услуг связи. Размер неустойки (пени) должен быть указан в вашем договоре на оказание услуг. В зависимости от того, какие именно услуги не оказываются, можете требовать уплатить пени из расчета стоимости этих услуг. Но если в вашем договоре услуга комплексная, стоимость отдельно телевидения, интернета и телефонии не указана, то от стоимости комплекта услуг. А также требовать перерасчета абонентской платы.
Ответы на бесплатные вопросы по правилам сайта размещаются в общем доступе, мы не рассылаем их на адреса электронной почты.