На что мне можно претендовать в такой ситуации
Консультация
1сентября 2016 года я купила ребенку планшет в МТС стоимостью 7990 рублей. Через месяц он отключился и больше не включился. Отнесла в магазин, сотрудники сказали что можно отправить только в ремонт, деньги вернуть нельзя. Через месяц он пришел из ремонта. Стал включаться, но полностью перестал ловить сеть и не работает выход в интернет. Я его даже из магазина не стала забирать. В возврате денег опять отказали. Отправили на экспертизу. Экспертиза пришла через месяц. письменного ответа мне не дали, а на словах сказали что деффект не выявлен, но планшет по- прежнему не исправен. Стала требовать ответ, сказали что потеряли, а копии не делают. Подскажите пож. Что мне делать и что нужно для подачи заявоения в суд.
Дата: 22.12.2016 16:00
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Снежана
Вам нужно подать претензию в письменном виде, под роспись во втором экземпляре претензии уполномоченным лицом (администратором, ст. менеджером салона МТС). Принимающий должен поставить дату, должность, подпись, ФИО разборчиво.
В претензии изложите ваши требования, сроки их исполнения в соответствии с Законом о защите прав потребителей, требование о предоставлении ответа на претензию в письменном виде, ознакомления вас с результатом экспертизы. Вы совершили ошибку, когда не потребовали пригласить вас на проведение экспертизы, тогда не получилось бы такой ситуации.
Когда срок выполнения вашего требования истечет, можете обращаться с иском в суд.