Мошейничество сервисного центра

Юридическая правовая оценка

Здраствуйте, со мной случилась следующая ситуация, у меня разбился дисплей телефона, я отдал через доверенное мною лицо отремонтировать в другом городе, после ремонта мне телефон переслали, управляющий СЦ уверял, что был установлен новый оригинальный дисплей, однако забрав телефон я заметил, что экран не работает. я сам поехал в тот город, неполадки устранили, уверяя, что экран оригинальный и новый, приехав домой я обнаружил некорректную работу экран и обратился в другой сервисный центр, мне заявили, что экран не оригинальный и более того самый дешевый из копий. Позвонив СЦ выполнявшему ремонтные работы я задал вопрос: "Оригинальный ли экран", на что получил уверенное "ДА", я ему рассказал про другой сервисный центр и он предложил приехать и ещё раз поменять экран, однако у меня теперь нет желания ехать в другой город, могу ли я подать в суд на сервисный центр за мошейничество? Или в связи с тем, что СЦ не отказывает в замене я могу проиграть. СЦ ведь изначально обманывал меня насчёт оригинальности дисплея?

Нужна помощь в составлении документов

Мошейничество сервисного центра — юридическая консультация

дается практикующими юристами, имеющими практический опыт по аналогичным ситуациям. По возможности, будьте готовы ответить на дополнительные вопросы специалиста и/или направить необходимые документы для анализа. В противном случае консультация будет дана на основе указанной в вопросе информации и иметь более предположительный характер.
Консультация
онлайн
Ищете ответ на вопрос?

Консультация оказывается круглосуточно 24/7.

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image