Купил рулонные шторы, но они не подошли по размерам, которые я согласовывал. Менять магазин не хочет и деньги не возвращает.

Консультация

Здравствуйте!

Купил рулонные шторы в интернет магазине, но по размерам они не те, что я заказывал. Продавец отказывается менять шторы на нужный размер, взамен просит их доукомплектовать за мой счет! Я отказываюсь и хочу подать в суд на возврат денежных средств, так как на контакт директор магазина, в лице менеджера, идти не хочет. Говорит, что товар под заказ по закону возврату не подлежит, что видимо им позволяет не нести ответственность.

Шторы новые и я их не устанавливал, как просил продавец. Имеется чек. Имеется вся переписка по почте с менеджером, где видна ошибка менеджера и развод меня на деньги. С момента покупки прошло 5 дней. Что мне делать, чтобы продавец чтил закон? Мои действия?

Дата: 15.11.2016 22:26

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Яловик Надежда   Юрист, Беларусь, г. Минск

    Здравствуйте, Ринат Шамильевич

    В первую очередь предъявляйте продавцу письменную претензию (лично под роспись с указание даты получения на Вашем экземпляре или заказной корреспонденцией с уведомлением о вручении адресату) со ссылкой на то, что им были не соблюдены указанные Вами параметры товара. Так как товар был приобретен дистанционным способом, то Вы вправе отказаться от  него в течение семи дней после получения, а если продавец не предоставил Вам данную информацию в письменном виде, то указанный срок увеличивается до трех месяцев.
    На возврат денежных средств у продавца есть десять дней с момента предъявления Вами требований.
    Если данную проблему не удастся решить мирным путем - обращайтесь с соответствующим заявлением в суд.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти