Купил рулонные шторы, но они не подошли по размерам, которые я согласовывал. Менять магазин не хочет и деньги не возвращает.
Консультация
Здравствуйте!
Купил рулонные шторы в интернет магазине, но по размерам они не те, что я заказывал. Продавец отказывается менять шторы на нужный размер, взамен просит их доукомплектовать за мой счет! Я отказываюсь и хочу подать в суд на возврат денежных средств, так как на контакт директор магазина, в лице менеджера, идти не хочет. Говорит, что товар под заказ по закону возврату не подлежит, что видимо им позволяет не нести ответственность.
Шторы новые и я их не устанавливал, как просил продавец. Имеется чек. Имеется вся переписка по почте с менеджером, где видна ошибка менеджера и развод меня на деньги. С момента покупки прошло 5 дней. Что мне делать, чтобы продавец чтил закон? Мои действия?
Дата: 15.11.2016 22:26
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Ринат Шамильевич
В первую очередь предъявляйте продавцу письменную претензию (лично под роспись с указание даты получения на Вашем экземпляре или заказной корреспонденцией с уведомлением о вручении адресату) со ссылкой на то, что им были не соблюдены указанные Вами параметры товара. Так как товар был приобретен дистанционным способом, то Вы вправе отказаться от него в течение семи дней после получения, а если продавец не предоставил Вам данную информацию в письменном виде, то указанный срок увеличивается до трех месяцев.
На возврат денежных средств у продавца есть десять дней с момента предъявления Вами требований.
Если данную проблему не удастся решить мирным путем - обращайтесь с соответствующим заявлением в суд.