Как сделать так что бы мне вернули деньги в салоне моб. связи оформляли телефон в кредит с первоначальным взносом но этот взнос не зафиксировали?
Консультация
Здравствуйте я оформляла телефон в кредит с первоначальным взносом но этот взнос не зафиксировали в договоре , и в банк они не отправляли. Сейчас банк у меня требует эту сумму которые не внесла продовец при оформлений, что мне подскажете куда обращается в защиту прав потребителей или в прокуратуру?
Дата: 15.09.2017 00:00
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Джемма
Обратитесь в салон мобильной связи с просьбой устранить возникшее недоразумение. Если ваши устные просьбы не подействуют - рекомендую обратиться в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.
Специалисты отдела изучат Вашу проблему и если убедятся, что продавец не прав, помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства. После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос и отследят действия недобросовестного продавца.
Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального ущерба и упущенной выгоды, а также компенсации морального вреда.
Искренне желаю Вам удачи!