Как решить спор с интернет- магазином ?
Консультация
Недавно я купил телефон в интернет- магазине(07.02.17). Спустя неделю телефон начал давать сбои. Мне сказали что бы я отправил телефон в сервисный центр магазина, там обещали решить проблему. После получение телефона я пользовался им не долго, потому что уже буквально через неделю, он опять начал давать те же сбои. В магазине деньги за некачественный товар возвращать отказываются, по словам работника сервисного центра, если он начнёт давать сбои уже в третий раз тогда можно будет поговорить о возврати денег.
Так же после первого ремонта забыли прислать назад комплектацию к телефону (зарядное устройство, переходник). Комплектацию так и не вернули.
Первый ремонт телефона длился примерно дне недели, второй примерно так же.
Чек о покупке с подписью продавца - имеется.
Скажите, возможно ли получить свои деньги назад ?
Дата: 29.03.2017 06:00
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Дмитрий
Если устные просьбы не подействовали - рекомендую отправить заказной/ценной корреспонденцией (с описью вложения и уведомлением о вручении) на юридический адреc интернет - магазина, квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства.
Копию квитанции, листа описи вложения с печатью почтового отделения и полученный вскоре документ, подтверждающий вручение корреспонденции адресату, сохраните.
Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию не ответят, то следует обращаться в суд с соответствующим иском к организации/предприятию, кот. принадлежит интернет - магазин.