Как правильно составить претензию в магазин на возврат денежных средств за некачественную обувь
Консультация
24.11.2017 я приобрела женские зимние сапоги из нат. кожи за 8000руб 24.12.2017 обнаружила трещину кожи на внутренней части сапога около подошвы обратившись в магазин мне в замене или возврате было отказано ссылаясь на высокое качество обуви не смотря на видимый деффект. как мне действовать дальше
Дата: 25.12.2017 22:00
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Надежда
Если ваши устные просьбы не подействовали - рекомендую обратиться в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.
Специалисты отдела изучат Вашу проблему и если убедятся, что продавец не прав, помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства. После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос и отследят действия недобросовестного продавца.
Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального ущерба и упущенной выгоды, а также компенсации морального вреда.
Искренне желаю Вам удачи!