Как правильно составить претензию в магазин на возврат денежных средств за некачественную обувь

Консультация

24.11.2017 я приобрела женские зимние сапоги из нат. кожи за 8000руб 24.12.2017 обнаружила трещину кожи на внутренней части сапога около подошвы обратившись в магазин мне в замене или возврате было отказано ссылаясь на высокое качество обуви не смотря на видимый деффект. как мне действовать дальше

Дата: 25.12.2017 22:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Гущина Ольга Викторовна Юрист, Россия, г. Волгоград

    Здравствуйте, Надежда

    Если ваши устные просьбы не подействовали - рекомендую обратиться в  муниципалитет, в отдел по правам  потребителей.

    Специалисты отдела изучат Вашу проблему и если убедятся, что продавец не прав, помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства.  После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос  и  отследят действия  недобросовестного продавца.

    Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию  не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального  ущерба и  упущенной выгоды, а также компенсации  морального вреда.

    Искренне желаю Вам удачи!

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти