Интернет магазин не возвращает деньги

Консультация

Добрый день! Подскажите пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации. Я сделала заказ в интернет магазине в январе этого года. На сайте указано, что доставка составляет 3-4 недели. Спустя указанный срок, я стала спрашивать, когда же получу свой заказ, на что они ответили, что заказ еще в пути, и они его еще сами не получили. Спустя еще две недели я снова написала с вопросом- когда, на что они ответили, что как оказалось, по моему заказу не было нужного размера, расцветки и еще что- то там... Я стала возмущаться, почему они не предупредили меня об этом заблаговременно, а только тогда когда я сама стала интересоваться, и стала просить возврата денег. Отправила им данные своей карты и стала ждать, когда же деньги вернут, но деньги все не поступали, а они в свою очередь писали что деньги будут в конце месяца, но денег не было ни спустя месяц ни два. Когда я в очередной раз стала просить вернуть деньги, они сказали, что деньги возвращают частями, либо нужно сделать замену и заказать за эти деньги что то другое, но у меня нет никакого желания с этим связываться. Скажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации? Может просто попробовать написать, что обращусь в полицию? В этих вопросах полный ноль, не знаю как себя вести...

Дата: 29.06.2016 12:29

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Гафаров Рашид Алексеевич Юрист, Россия, г. Рубцовск

    Здравствуйте, Раиля

    Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
    4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи.
    Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

    При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
    Таким образом, для возврата денег Вам необходимо обратиться с письменной претензией (по почте) в адрес продавца (интернет- магазина), в котором указать на отказ от приобретенного товара и на необходимость возвратить Вам уплаченные за него деньги. Если все пойдет нормально, то деньги Вам должны вернуть в течении 10 дней с момента получения Вашего письма.

    Если в добровольном порядке продавец не выполнит Ваши требования, то за защитой своих прав Вам необходимо будет обращаться в мировой суд, на Ваш выбор:по месту нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; по Вашему месту жительства или пребывания; по месту исполнения договора.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти