Действия потребителя при повторном ремонте
Консультация
здравствуйте, подскажите пожалуйста! купили телевизор, через 6мес он ломается(пропадает изображение), мы сдаем в СЦ , нам его отремонтировали в течении 21-22дней(ремонт контроллера платы изображения)! через 8 дней при просмотре фильма замечаем дефект на изображении(появилась по экрану сетка из пикселей каждый раз в разных местах появляется)получается опять брак по экрану! можно ли при отнесении товара в СЦ требовать не ремонта а обмен на другой товар?
Дата: 28.07.2016 08:18
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте. Да, можете требовать не только обмен, но и требовать возврата денег.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[b]В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли- продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки[/b] (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;[b]невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.[/b]