Что делать при нарушении прав покупателя со стороны продавца ?
Консультация
Здравствуйте! Сегодня (26 декабря 2017г) в районе 17 часов в магазине по адресу Россия, Мурманск, Кольский проспект, 158/1 в магазине MOHITO произошла крайне неприятная ситуция для меня и моей подруги!
Мы зашли в ваш магазин, прошли к ремням, моя подруга посмотрела ремень и так как не нашли подходящего, мы почти сразу вышли.
Затем зашли в магазин по соседству, к нам подошла девушка(продавец №1 магазина MOHITO)и охранник, далее произошел следующий диалог:
Продавец №1: девушка, вы были сейчас в нашем магазине Mohito?
я: да, была
Продавец №1: а где девушка, которая была вместе с вами?
я: вот, стоит в пяти метрах напротив меня
Продавец №1: нам поступила информация, что вы СТАЩИЛИ шарф со стола и вышли с ним из нашего магазина
Охранник (переговариваясь по рации со своими собратьями по рации): да, мы их нашли
я: извините, что? мы никаких шарфов не брали, мы заашли посмотреть только ремни, (а шарфы которые находились в это время на нас даже не из вашего магазина, что можно понять по фирменной бирке)
Продавец №1: покажите ваши пакеты, растегните куртки
мы все показали, растегнули куртки, нас осмотрели, при этом все это происходило на территории другого магазина, вокруг ходили люди все это видели и слышали
Продавец №1: пройдите с нами в наш магазин
P.S. вещи которые мы выбрали в другом магазине пришлось конечно оставить
мы прошли, при этом охранник и Продавец №1 пристально следили за нами
Мы прошли на территорию вашего магазина, в подсобку, где находилась Продавец №2, которая разбирала товар
Продавец №1, обращаясь к продавцу №2: это они?
Продавец №2: да
Продавец №1: но у них ничего нет, мы их осмотрели
На этом все закончилось, перед нами не извинились, за необоснованное обвинение, выставление нас ВОРОВКАМИ ПЕРЕД ВСЕМИ ЛЮДЬМИ
Извините, если я украла ваш шарф, то покажите мне камеры, где я ЯКОБЫ подхожу и беру ваши вещи, почему тогда не пищали АНТИВОРЫ на входе? Настроение было испорчено на весь день
В связи с нашей скромностью, тактичностью и неопытностью, мы просто не стали устраивать скандал
Подскажите, на что я могу рассчитывать в данном случае?
Дата: 27.12.2017 15:41
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Екатерина
Рекомендую Вам начать с жалобы на магазин, которая пишется в свободной форме с обязательным указанием следующих сведений:
- адресат жалобы (наименование и реквизиты организации, которой принадлежит магазин, ФИО должностного лица);
- данные заявителя (Ваши ФИО, место жительства, контактный телефон, адрес электронной почты);
- название и адрес магазина, на который подается жалоба;
- суть жалобы;
- требования Ваши, как заявителя (например, провести соответствующую проверку);
- подпись и дата.
Жалобу составьте максимально корректно.
Попробуйте решить проблему на месте и обратитесь с жалобой непосредственно к руководству магазина.
Имейте при себе несколько экземпляров жалобы. Один Вы отдадите в СНТ, а на другом Вам поставят отметку о принятии. У Вас будет гарантия того, что документ не потеряется. И даже если это случится, то его легко можно будет разыскать, по номеру и дате.
В течение 14 (четырнадцати) дней администрация магазина должна рассмотреть вашу жалобу и принять необходимые меры к устранению указанных недостатков или нарушений. Если же этого не произошло, то Вы можете и имеете право продублировать данную жалобу на магазин в следующие вышестоящие инстанции:
- Роспотребнадзор. Официальный сайт: rospotrebnadzor.ru
При этом Вы можете перейти на сайт rospotrebnadzor.ru, чтобы оставить электронную жалобу;
- Управление по борьбе с экономическими преступлениями. Официальный сайт: мвд. рф
При этом Вы можете перейти на сайт мвд. рф, чтобы оставить электронную жалобу;
- Прокуратура.