Был утерян кассовый чек и гарантийный талон. Можно ли их восстановить?

Консультация

Здравствуйте, уважаемые юристы! У меня проблема. В июне я купил себе наушники, они сломались. Гарантийный случай.(Гарантия 6 месяцев) Но к сожалению я утратил чек и гарантийный талон. Можно ли их как- нибудь восстановить?

Дата: 27.11.2016 22:10

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Тлеубаева Аделя Мархабаевна Юрист, Россия, г. Санкт-Петербург

    Здравствуйте, Абдуджобир(Жора)

    Отсутствие чека и (или) гарантийного талона не препятствует обращению покупателя к продавцу, если в товаре обнаружены недостатки.  

    Проблема в том, что при отсутствии чека вы должны иным способом доказать дату передачи вам товара - свидетельскими показаниями, выпиской с банковского счета и т. п. А отсутствие гарантийного талона (при том, что продавец не признает срока гарантии) может трактоваться как то, что на товар гарантийный срок не установлен. В таком случае покупатель может предъявить требования по гарантийному ремонту  в течение двух лет с даты продажи товара, но вот доказывать, что недостатки в товаре возникли до передачи его покупателю, должен уже сам покупатель.

    См. Закон о защите прав потребителей, ст. 19

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти