Был утерян кассовый чек и гарантийный талон. Можно ли их восстановить?
Консультация
Здравствуйте, уважаемые юристы! У меня проблема. В июне я купил себе наушники, они сломались. Гарантийный случай.(Гарантия 6 месяцев) Но к сожалению я утратил чек и гарантийный талон. Можно ли их как- нибудь восстановить?
Дата: 27.11.2016 22:10
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Абдуджобир(Жора)
Отсутствие чека и (или) гарантийного талона не препятствует обращению покупателя к продавцу, если в товаре обнаружены недостатки.
Проблема в том, что при отсутствии чека вы должны иным способом доказать дату передачи вам товара - свидетельскими показаниями, выпиской с банковского счета и т. п. А отсутствие гарантийного талона (при том, что продавец не признает срока гарантии) может трактоваться как то, что на товар гарантийный срок не установлен. В таком случае покупатель может предъявить требования по гарантийному ремонту в течение двух лет с даты продажи товара, но вот доказывать, что недостатки в товаре возникли до передачи его покупателю, должен уже сам покупатель.
См. Закон о защите прав потребителей, ст. 19