Возврат товара ненадлежащего качества
Консультация
Добрый день! Ситуация в следующем, мы приобрели мебель в мебельном магазине Много мебели. Забирали товар самовывозом со склада. На складе, осмотрев только внешний вид обивки, мы, к сожалению, подписали акт приема товара. Приехав домой и распаковав тумбы, мы увидели, что в ящике тумбы проломлена ДВП и присутствуют множественные сколы и царапины. Магазин товар менять отказывается и предоставлять письменный отказ тоже отказывается. Как быть в такой ситуации, подскажите, пожалуйста?
Дата: 07.05.2018 17:00
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Ирина
Если ваши устные просьбы не подействовали - рекомендую обратиться в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.
Специалисты отдела изучат Вашу проблему и если убедятся что продавец не прав, помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства. После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос и отследят действия недобросовестного продавца.
В претензии четко определите свои требования.
Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального ущерба и упущенной выгоды, а также компенсации морального вреда. При этом, Вам следует знать, что, согласно статьи 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (ст. 3 ГПК РФ), заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод либо законных интересов.
Искренне желаю Вам удачи!