Возврат товара

Консультация

Добрый вечер. я приобрел наушники через интернет магазин, через пункт выдали и через короткое время обнаружил деффект в товаре. могу ли я вернуть его и получить обратно деньги? чек и товарный вид присутствует

Дата: 22.06.2018 00:58

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Петрова Юлия Юрьевна Бухгалтер, Украина

    Здравствуйте, Иван

    Если после покупки обнаружены недостатки в товаре, у потребителя имеется несколько вариантов возможных действий.

    По своему выбору покупатель вправе:

    настаивать на замене товара на равноценный

    поменять товар на другую марку, артикул (с пересчетом цены покупки)

    настаивать на разумном уменьшении цены купленного товара (с учетом его фактических качеств и дефектов)

    требовать незамедлительного устранения имеющихся дефектов товара или оплаты произведенных покупателем расходов на устранение таких недостатков

    отказаться от купленной вещи и потребовать возврата уплаченной за нее суммы.

    При возврате денег продавец вправе потребовать в свою очередь (и чаще всего так и делает), вернуть ему товар с недостатками. Оплачивать доставку при этом должен сам продавец.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти