ВОЗВРАТ ТОВАРА
Консультация
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как нам поступить в следующей ситуации. 11.06 17 в магазине был приобретен матрас оплачен наличными средствами 100%. продавец сказал , что доставлен будет в течении 2 дней, но доставки не было, при следующем телефонным разговором было обещано доставить 16 объяснив тем что их нет на складе . в субботу опять связались с продавцом так как доставки не было обещали в воскресенье точно доставить. можно ли вернуть деньги и в течении какого времени их вернут спасибо
Дата: 19.06.2017 01:00
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, ЕЛЕНА
Рекомендую Вам обратиться в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.
Специалисты отдела изучат Вашу проблему и если убедятся, что продавец неправ, помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства. После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос и отследят действия недобросовестного продавца.
В претензии требуйте cрочного возврата денежных средств. Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального ущерба и упущенной выгоды, а также компенсации морального вреда.