Смартфон повторяется дефект

Консультация

Здравствуйте! Такая сииуация( купил в магазине новый смартфон. Через 18 дней стал сам перезагружаттся в режиме ожидания и во время разговора. Мне продавец сказал чтобы я обратился в сервисный центр.. обрашался тула уже три раза. В первый раз была произведена замена электронного модуля и перепрошивка операционной системы. После чего дефект повторился.. во второй раз сделали превентивную перезагрузку и рекомендовали не использовать в телефоне карту памяти и синхронизацию аккаунтов. Дефект снова повторился. После 3 раза они мне отписали что дефект не обнаружен в течении 2 суток и сказали что я им лефект показал сам) подскажите пожалуйста как быть?

Дата: 06.12.2015 13:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Ставский Анатолий Иванович Юрист, Россия, г. Симферополь

    Здравствуйте, Вадим!

    Начните с того, что напишите заявление - претензию (далее – «Претензия») на возврат денег - не соглашайтесь больше ни на какие ремонты!

    Согласно ст. 18 Закона от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 28.07.2012) «О защите прав потребителей» (далее – «Закон»), потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:


    4. потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    5. отказаться от исполнения договора купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.  

    В своей Претензии требуйте возврат денежных средств, тогда продавец будет обязан Вам их вернуть в течение 10 дней с момента предъявления данного требования.  

    Навязывать покупателю (потребителю) гарантийный ремонт продавец не имеет права.

    Требуйте своего – закон на Вашей стороне.  

    Прочтите внимательно Закон о защите прав потребителей и составьте грамотно Претензию, ссылаясь на статьи и пункты ( если нужна помощь в составлении Претензии – обращайтесь на эл. адрес: doc@consjurist.ru ).  

    В Вашем случае деньги обязаны вернуть 100 %.  

    Главное - не соглашайтесь на их условия, если они будут противоречить Закону.
     
    В крайнем случае - экспертиза 21 день и если подтверждается дефект - 10 дней на возврат денег - обязательно укажите это в Претензии.  

    Внимательно читайте то, что они дадут подписать.  

    Заявление печатайте сами на имя руководителя магазина в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) они должны расписаться о принятии заявления и поставить печать!  

    Вы намерены отказаться от покупки и требовать возврата денег, следовательно, срок на возврат денег – 10 дней (см. ст. 22 Закона) с момента предъявления Вашей письменной Претензии.  

    Проблемы по проведению в эти сроки экспертизы не Ваши, а Продавца, т. к. в ст. 18 Закона прямо указано, что она проводится в сроки, указанные в ст. 20, 21, 22. Закона, т. е. 10 - ти дневный срок.

    При нарушении этих сроков Продавец обязан уплатить потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% цены товара (см. ст. 23 Закона).

    В своей Претензии укажите приведенные ссылки на статьи Закона, а также отразите свои намерения:

    - в случае просрочки выполнения Вашего требования, потребовать добровольной выплаты пени за уже имеющиеся дни просрочки;

    - при отказе в Ваших требованиях, в судебном порядке требовать пени, рассчитанной на день принятия судебного решения (при этом - суды ещё накладывают дополнительные штрафы на Продавцов в размере 50% за отказы от добровольного исполнения требований покупателя (см. ст. 13 Закона));

    - требовать возмещения Ваших расходов на оплату юридических услуг (см. ст. 13 Закона);

    - обратиться в Управление Роспотребнадзора с Заявлением о нарушении п. 27 Правил продажи (см. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55) и наложении штрафа (см. ст. 14.15 КоАП РФ).
     
    Опыт показывает, что предъявление такого письменного требования резко повышает шансы решить вопрос в Вашу пользу, не доводя дело до суда.

     

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти