Продлевание гарантии
Консультация
Здравствуйте! Ненадо мне звонить, напишите лучше. Покупала светодиодную лампу, продавец сказал гарантия год, спустя 8 месяцев она перегорела, я принесла ее, он без проблем поменял мне на новую и отдал. Сказав ему, Вы отметьте в чеке что ее заменили мне сегодня, он ответил гарантия идет от даты продажи и гарантия не продлевается на этот товар, якобы он не сложнотехнический. Правомерны ли его действия? С уважением, Лариса
Дата: 21.05.2017 15:00
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Лариса
Согласно статье 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. Данное требование может быть заявлено в течение гарантийного срока. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю. Ни каких уточнений по поводу отнесения товара к технически сложному или нет данная статья не содержит, а это значит, что Вас ввели в заблуждение.