Покупка товара
Консультация
Здравствуйте. У меня такой вопрос. 07.12.2016г я приобрел телефон в магазине DNS. Через три дня он перестал ловить сеть и я его принес обратно в магазин, где его приняли, и сказали что отправят на проверку. С проверки он пришёл 07.01.2017, сказали дефектов не обнаружено, пользуйтесь. не успев попользоваться, на следующий день опять перестала ловиться сеть. Принеся его в магазин, мне сказали что опять его надо отправлять на проверку, т. е. опять ждать 20 рабочих дней. Я попросил заменить его на другой, но мне отказали. Забрали, выписали наряд и отправили на проверку. Скажите пожалуйста, обязаны они мне его поменять, на какие документы можно ссылаться. Спасибо.
Дата: 13.01.2017 19:00
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Александр
Вам отношения с магазином регулируются ст. 18 Закона прав потребителя.
Таким образом Вы имеете право возвратить товар назад и требовать за него деньги.