Ошибка в ломбарде

Консультация

Добрый вечер, я работаю в ломбарде и попала в неприятную ситуацию. Клиент пришел и сдал изделия в залог, по моей вине изделия были потерины. Если у меня не получится договориться с клиентом и как- то мирно решить эту проблему, чем мне может это гразить. Если они решат написать заявление в полицию. Или если предложут мне какие то условия которые я не смогу выполнить. Подскажите что делать в данной ситуации.

Дата: 23.04.2017 06:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Гущина Ольга Викторовна Юрист, Россия, г. Волгоград

    Здравствуйте, Екатерина

    Ломбард несет ответственность за сохранность имущества, обязуется не использовать его в собственных целях, и не передавать третьим лицам.

    Если даже по вашей вине утеряны изделия клиента, все равно, это – вина ломбарда. В данном случае возникает имущественный конфликт между заемщиком - залогодателем и ломбардом, так как заемные денежные средства находятся у собственника изделий, а сами изделия ломбардом утрачены.

    Если предложенные ломбардом клиенту меры урегулирования конфликтной ситуации не достигнут согласия владельца вещи, тогда конфликт придется разрешать через суд.

    При этом, согласно требований ст. 344 ГК РФ, клиент может и имеет право зачесть требование к ломбарду о возмещении убытков, которые ему причинены потерей изделий (предмета залога), в погашение обязательства, которое обеспечено залогом.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти