Ошибка почты России
Консультация
Здравствуйте. Проблема такая! Мое почтовое отделение уже не в первый раз выдает мои посылки другому человеку (однофамильцу). Беседа с работниками почты ни к чему их не учит. И вот в очередной раз мою бандероль международного отправления выдали другому. Возможно этот человек вернет посылку, но посылка будет вскрыта. Как мне быть? Я конечно попрошу от операторов почты "Акт о вскрытии", но в посылке электронные схемы, которые я смогу проверить на работоспособность только в домашних условиях. Как мне быть? Что если они окажутся неисправны, а подпись я свою на акте уже поставил?
Дата: 01.11.2016 06:00
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Андрей
Во- первых, работники почты должны проверять не только фамилию, но и адрес, указанный на почтовом отправлении и в извещении на него. Во- вторых, чтобы "взбодрить" работников почты напишите жалобу в вышестоящее подразделение Почты России (адрес должен быть в доступном месте в почтовом отделении) и жалобу в книгу жалоб.
Если посылка будет утрачена по вине работников почты, то они обязаны возместить ее стоимость: если была объявленная ценность - в размере объявленной ценности, если почтовое отправление было без оценки - то по нормативам за вес (не скажу сколько точно, но немного).
В акте указывайте, что при внешнем осмотре есть /нет/ видимые повреждения и что работоспособность деталей, которые являются вложением в посылку можно проверить только в специальных условиях (на спец. оборудовании). Не знаю, поможет ли вам это при споре с почтой (в том числе и в суде), но все- таки это больше, чем ничего.
К сожалению, если вы получаете ваши микросхемы через какой- нибудь китайский сайт, то говорить о гарантиях почты не совсем уместно, там даже уведомлений, насколько мне известно, не бывает часто. Да и упаковка и маркировка должна соответствовать международным стандартам и стандартам Почты России. Так что не просто будет доказывать в суде, что повреждения возникли по вине почты.