Некачественный товар

Консультация

Здравствуйте! Столкнулся со следующей проблемой: пять дней назад был приобретен угловой диван в известной сети магазинов, по внешнему виду диван претензий не вызывает, но качество оставляет желать лучшего. Во первых одна половина дивана твердая, другая крайне мягкая, а основная проблема заключается в том , что на мягкой стороне внутри дивана находится деревянная балка которую ощущаешь поясницей когда лежишь, что крайне неудобно и проблематично. Пока в магазин не обращались, решил более узнать о проблеме со стороны законов. Подскажите пожалуйста можно ли заставить магазин вернуть деньги или исправить проблему за их счет и как это правильно сделать , какие бумаги для этого нужны и куда их нести..

Большое спасибо.

Дата: 11.07.2016 13:48

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Петров Виктор 

    Здравствуйте Дмитрий. Срок на возврат денег 10 дней (см. ст. 22 Закона «О защите прав потребителей»). Получив требование о возврате денег за некачественную мебель, некоторые продавцы заявляют, что мебель подлежит возврату только при наличии существенного недостатка (в подтверждение этого даже показывают перечень к ст. 25 Закона «О защите прав потребителей»). Если товар не качественный Вам необходимо руководствоваться перечнем к ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» и мебели в данном перечне нет.
    Вам необходимо для начала устно обратиться в магазин. Если устные разговоры не приведут к возврату, напишите претензию, а параллельно заявление(жалобу) в отдел по защите прав потребителя.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти