Могу ли я вернуть товар?

Консультация

Купила наушники, после оплаты проверила работают ли они, воткнула один наушник и поняла что все нормально и ушла, стояла на остановке решила послушать музыку, втыкнула наушники в телефон все нормально и тут один начинает барахлить, я понимаю что это из за погнутого штекера, наушники были испорченные еще до того как я их приобрела, могу ли я обменять их в магазине в котором покупала? Приобретала в приличном магазине

Дата: 29.04.2018 01:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Гущина Ольга Викторовна Юрист, Россия, г. Волгоград

    Здравствуйте, Софья

    Обратитесь по данному вопросу в этот приличный магазин, где Вы купили наушники.

    Если ваши устные просьбы не подействуют - рекомендую обратиться в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.

    Специалисты отдела изучат Вашу проблему и если убедятся что продавец не прав, помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства. После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос и отследят действия недобросовестного продавца.

    В претензии четко определите свои требования.

    Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального ущерба и упущенной выгоды, а также компенсации морального вреда. При этом, Вам следует знать, что, согласно статьи 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (ст. 3 ГПК РФ), заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод либо законных интересов.

    Искренне желаю Вам удачи!

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти