Могу ли я вернуть товар?
Консультация
Купила наушники, после оплаты проверила работают ли они, воткнула один наушник и поняла что все нормально и ушла, стояла на остановке решила послушать музыку, втыкнула наушники в телефон все нормально и тут один начинает барахлить, я понимаю что это из за погнутого штекера, наушники были испорченные еще до того как я их приобрела, могу ли я обменять их в магазине в котором покупала? Приобретала в приличном магазине
Дата: 29.04.2018 01:00
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Софья
Обратитесь по данному вопросу в этот приличный магазин, где Вы купили наушники.
Если ваши устные просьбы не подействуют - рекомендую обратиться в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.
Специалисты отдела изучат Вашу проблему и если убедятся что продавец не прав, помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства. После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос и отследят действия недобросовестного продавца.
В претензии четко определите свои требования.
Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального ущерба и упущенной выгоды, а также компенсации морального вреда. При этом, Вам следует знать, что, согласно статьи 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (ст. 3 ГПК РФ), заинтересованное лицо вправе обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод либо законных интересов.
Искренне желаю Вам удачи!