Как вернуть деньги за ноутбук, который находится на гарантийном сроке больше 2ух месяцев?
Консультация
Здравствуйте. Сдал ноутбук в магазин Юлмарт на гарантийный ремонт. После этого мне после где- то 50 дней позвонили и сказали, что его уже починили и можно забирать. Когда приехал в магазин и проверил ноутбук, он оказался неисправен(другая неисправность) и тут же на месте вернул его на новый гарантийный срок. Возможно ли мне в этом случае как- нибудь вернуть деньги за ноутбук, так как за этот срок я уже купил другой ноутбук, а тот что на гарантийном сроке(уже 2 срок идет, притом первый просрочен), наверное, постоянно будет ломаться?
Дата: 21.12.2016 02:00
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Николай
Ваша ситуация с ноутбуком регламентируется ст. 18 закона прав потребителя. А именно:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли- продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.