Как вернуть деньги за некачественный товар
Консультация
Добрый день.
Заказала обувь на сайте в другом городе, обувь пришла в ужасном состоянии.
Написала претензию продавцу, он согласен вернуть деньги, но только после того, как я отправлю назад обувь.
Но у меня уже нет доверия к этой организации, я бы хотела уточнить, есть ли риск того, что организация не вернёт мне деньги, если я направлю посылку наложенным платежом?
Спасибо.
С уважением,
Ирина
Дата: 21.08.2017 20:00
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Ирина
Согласно п. 20 Правил продажи товаров дистанционным способом (утв. Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612) покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 (семи) дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 (трёх) месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Анатолий Ставский, Добрый день, спасибо.
Как быть, если продавец просит сначала отправить обратно посылку наложенным платежом, а уж потом обещает вернуть деньги? При этом никаких контактных данных о своей организации не сообщает, отправлял как физ. лицо, от своего ФИО. В этом случае у меня нет никаких гарантий, что после отправления посылки мне вернутся деньги. Как я могу повлиять на продавца?
Спасибо.
Ирина, Вы изначально, в поставленном вопросе, утверждали, что имеете дело именно с организацией, а не с физлицом.
Учитывая вашу поправку в вопросе, могу сказать, что Вы можете попытаться вернуть потраченные деньги путём отправки обуви обратно продавцу наложенным платежом.
Если же продавец не получит посылку (а это вполне возможно), тогда обращайтесь в суд с соответствующим исковым заявлением.