Как вернуть деньги за эвакуатор
Консультация
07.04.2017 г. я приобрел в автосалоне ООО «Ориент» легковой автомобиль LIFAN X50, год выпуска 2017. 07.09.17 машина перестала заводиться: на приборной панели загоралось всего 4 лампочки, но стартер не реагировал на поворот ключа. После неоднократных попыток завести автомобиль, 08.09.17, я обратился в сервис «Ориент». Выяснив, что автомобиль не заводится, сотрудник «Ориент» предложил прислать эвакуатор, чтобы доставить машину в их автосервис. Я согласился. Вечером того же дня я приехал к ним, чтобы узнать о стадии ремонта своей машины. Ко мне вышел мастер- приемщик и сообщил, что когда к ним доставили автомобиль, то он сразу завелся. Мне предложили забрать автомобиль. Через 15 минут пришел мастер- приемщик и еще один сотрудник автосервиса и сообщили, что, когда они собирались вернуть мне машину, она не завелась и они увидели, что данный дефект в действительности есть. Сказали, что будут разбираться с причиной. На следующий день, 09.09.17, я позвонил по телефону в «Ориент» и мне сказали, что машина отремонтирована и можно ее забрать. Когда я приехал забирать свой автомобиль, мастер автосервиса «Ориент», Черных Владислав Сергеевич, сообщил, что поскольку на момент прибытия автомобиля на эвакуаторе дефект не проявил себя, а проявился позже, завод- изготовитель отказался компенсировать автосалону стоимость эвакуации, и я обязан оплатить ее сам в размере 3000 рублей. Без этого мне отказывались вернуть автомобиль. Дефект, из- за которого мне пришлось воспользоваться эвакуатором, заключался в том, что силовые клеммы не были закреплены должным образом, по этой причине пропадал контакт и автомобиль не заводился. Иными словами, это вина завода- изготовителя и стопроцентный гарантийный случай, поскольку произошло не по моей вине, и «Ориент» не имел права обязывать меня оплачивать эвакуацию. Я прав или нет?
Дата: 12.09.2017 07:01
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Андрей
Автосалон здесь конечно не прав.
Вам необходимо направить им письменную претензию и пригрозить судом. За такой нелепый косяк они могут пострадать финансово: судебные издержки, компенсация, пени и штрафы.
Напишите им претензию, в случае её не добровольного исполнения Вы вправе обратиться в суд.