Как аргументировать отказ в возврате денежных средств за товар

Консультация

Ситуация такова. 07.12.2016 была продана тепловая пушка. Спустя неделю покупатель привёз товар в сервисный центр по причине некорректной работы кнопки включения и выключения. Неполадку эту устранили. Есть заключение сервисного центра от 20.12.2016г., что товар исправен и готов к использованию. Однако, 22.12.2016г., т. е. в пятнадцатидневный срок, обратился с претензией в нашу организацию о возврате денежных средств за товар у которого обнаружились недостатки. Товар был в употреблении, а также на данный момент он исправен. Изначально, при обращении в сервисный центр, требования о возврате денежных средств не было. Как быть? Спасибо.

Дата: 22.12.2016 16:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти