Имею ли я вернуть ден ги за неустраивающий меня товар
Консультация
Я преобрела телефон в салоне связи он меня не устроил по техническим пораметрам, могли я его вернуть и получить обратно деньги
Дата: 19.08.2017 16:00
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Валентина
Если в салоне связи Ваши устные просьбы вернуть телефон и получить обратно деньги не подействуют - рекомендую Вам обратиться в муниципалитет, в отдел по правам потребителей.
Специалисты отдела изучат Вашу проблему и если убедятся, что продавец неправ, помогут составить квалифицированную претензию, соответствующую требованиям действующего законодательства. После чего, возьмут на контроль Ваш вопрос и отследят действия недобросовестного продавца.
Если претензионные требования не будут удовлетворены или на претензию не ответят, то следует обращаться в суд с иском о защите прав потребителя, возмещении материального ущерба и упущенной выгоды, а также компенсацииморального вреда.