Заполнение Книги учета доходов и расходов ИП на ОСНО.

Добрый день.

У ИП магазин розничной торговли мясом и мясными продуктами.

Кроме мяса и мясных продуктов, осуществляется торговля другими продуктами.

Подскажите, пожалуйста, КУДиР заполняю впервые, столкнулась с такими вопросами:

Как правильно заполнить разделы КУДиР?

Приобрели тушку свинины, разделали ее, и продают ее в виде отрубков - вырезка, шея, окорок т. д., также изготавливают фарш или полуфабрикаты.

В каком раздели КУДиР отразить расходы на приобретение тушки? В разделе 1.1 Сырье? Или же раздел 1.6 Доходы и расходы?

В каком разделе КУДиР отразить полученные отрубы (вырезка, шея, окорок, а также фарш и т. д.)? В разделе 1.2 Полуфабрикаты? Или же заполнять только реализацию полуфабрикатов в разделе 1.6 Доходы и расходы?

2. И как правильно отразить документы в разделах 1.6 и 1.7 доходы и расходы ?

Например:

16.04 - Товарная накладная № 1 от 16.04. поступили товары

(необходимо перечислить весь поступивший товар по накладной по позициям?)

16.04 - Реализации не было

17.04 - Поступили товары

17.04- Есть реализация ( перечислять все товары по позициям которые были проданы?).

КУДиР буду заполнять электронно в ручную.

Дата: 19.05.2025 14:24

3
В форму
Далее
Назад
  • Здравствуйте, Леонтьева Ирина

    Расходы на приобретение тушки правильно отразить в разделе 1.1 Сырье.

    Отражать доход от оприходования отрубов, которые выходят у вас при разруба мяса в книге Доходов и расходов не надо, в разделе Доходы вам необходимо отразить только выручку полученную от продажи различного продукта.(Раздел 1.6).

    Учет полуфабрикатов вы у себя должны в бух учете отразить, а вот книга доходов и расходов лишь формирует базу для определения налогооблагаемого дохода, с которого будет удержан налог.

    В части второго раздела вопроса обращаю ваше внимание, что учет в Книге доходов и расходов ведется по кассовому методу, это значит, что вы отражаете в расходной части только оплаченные документы. Это очень важно!

    Учет в КДиР ведется обычно в разрезе ассортимента, это значит, что вам будет необходимо содержание каждого чека переносить в КДиР.

    Ответить

    Анна Пузачева, Спасибо огромное.
    А сумма расходов из раздела 1.1 Сырье, будет учитываться в сумме общих расходов? Или же сумму расходов на приобретение тушек (отражающихся в разделе 1.1 Сырье) необходимо указывать и в разделе 1.6 ?

    Ответить

    Ирина, Да, вы правы, в раздел 1.1 вы уточняете тип расхода, а в разделе 1.6 вы всю информацию аккумулируете.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image
Меню
  • Основное
  • Консультанты
Назад

    Войти