Заполнение Книги учета доходов и расходов ИП на ОСНО.
Добрый день.
У ИП магазин розничной торговли мясом и мясными продуктами.
Кроме мяса и мясных продуктов, осуществляется торговля другими продуктами.
Подскажите, пожалуйста, КУДиР заполняю впервые, столкнулась с такими вопросами:
Как правильно заполнить разделы КУДиР?
Приобрели тушку свинины, разделали ее, и продают ее в виде отрубков - вырезка, шея, окорок т. д., также изготавливают фарш или полуфабрикаты.
В каком раздели КУДиР отразить расходы на приобретение тушки? В разделе 1.1 Сырье? Или же раздел 1.6 Доходы и расходы?
В каком разделе КУДиР отразить полученные отрубы (вырезка, шея, окорок, а также фарш и т. д.)? В разделе 1.2 Полуфабрикаты? Или же заполнять только реализацию полуфабрикатов в разделе 1.6 Доходы и расходы?
2. И как правильно отразить документы в разделах 1.6 и 1.7 доходы и расходы ?
Например:
16.04 - Товарная накладная № 1 от 16.04. поступили товары
(необходимо перечислить весь поступивший товар по накладной по позициям?)
16.04 - Реализации не было
17.04 - Поступили товары
17.04- Есть реализация ( перечислять все товары по позициям которые были проданы?).
КУДиР буду заполнять электронно в ручную.
Дата: 19.05.2025 14:24
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Леонтьева Ирина
Расходы на приобретение тушки правильно отразить в разделе 1.1 Сырье.
Отражать доход от оприходования отрубов, которые выходят у вас при разруба мяса в книге Доходов и расходов не надо, в разделе Доходы вам необходимо отразить только выручку полученную от продажи различного продукта.(Раздел 1.6).
Учет полуфабрикатов вы у себя должны в бух учете отразить, а вот книга доходов и расходов лишь формирует базу для определения налогооблагаемого дохода, с которого будет удержан налог.
В части второго раздела вопроса обращаю ваше внимание, что учет в Книге доходов и расходов ведется по кассовому методу, это значит, что вы отражаете в расходной части только оплаченные документы. Это очень важно!
Учет в КДиР ведется обычно в разрезе ассортимента, это значит, что вам будет необходимо содержание каждого чека переносить в КДиР.
Анна Пузачева, Спасибо огромное.
А сумма расходов из раздела 1.1 Сырье, будет учитываться в сумме общих расходов? Или же сумму расходов на приобретение тушек (отражающихся в разделе 1.1 Сырье) необходимо указывать и в разделе 1.6 ?
Ирина, Да, вы правы, в раздел 1.1 вы уточняете тип расхода, а в разделе 1.6 вы всю информацию аккумулируете.