Первичные документы и КУДиР

Консультация

Я ИП на УСН 6% "Доходы". Сфера деятельности: аренда собственного недвижимого имущества. Заключен договор аренды с арендатором (ИП), согласно которому он ежемесячно оплачивает аренду путем перевода денежных средств на мой расчетный счет (без выставления счетов, подписания актов и тд.), а также компенсирует расходы за электроэнергию (отдельным платежом) на основании выставленного мною счета. Арендатор в настоящий момент оплачивает (и настаивает на этом) счета с банковской карты физического лица, хотя и является ИП, т. е. не использует платежные поручения (арендатором в дальнейшем может быть и физлицо).

Что является первичным документом бухгалтерской отчетности в первом (арендная плата по дог. аренды) и втором (компенсация расходов за электроэнергия) случае. Как правильно записать операции в КУДиР (в особенности колонка N2 "дата и номер первичного документа")?

Дата: 22.01.2020 11:08

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти