После кражи в офисе обязаны ли возмещать ущерб клиентам?
Консультация
Здравствуйте, у нас сервисный центр, клиент принес купленный в день обращения ноутбук для установки программ, в эту же ночь наш офис обокрали, был украден в числе многих вещей ноутбук этого клиента. Полиция зафиксировала факт ограбления, было подано заявление, клиент написал претензию в которой требует возмещения в трехдневный срок, насколько это правомерно? как нам вести себя в данной ситуации?
Дата: 07.04.2019 16:07
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Александра
Так как вы приняли ноутбук в ремонт, то это значит, что вы несёте ответственность за его хранение. Вам нужно будет возместить стоимость ноутбука клиенту в трехдневный срок, так как это правомерно со стороны клиента.
Затем, когда полиция установит злоумышленника и предъявит ему обвинение, вы заявите имущественный иск в суд на подсудимого, он вам должен возместить полностью всю стоимость похищенных вещей.