После кражи в офисе обязаны ли возмещать ущерб клиентам?

Консультация

Здравствуйте, у нас сервисный центр, клиент принес купленный в день обращения ноутбук для установки программ, в эту же ночь наш офис обокрали, был украден в числе многих вещей ноутбук этого клиента. Полиция зафиксировала факт ограбления, было подано заявление, клиент написал претензию в которой требует возмещения в трехдневный срок, насколько это правомерно? как нам вести себя в данной ситуации?

Дата: 07.04.2019 16:07

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти