Обвиняют в подмене товара интернет магазин
Консультация
Заказывала обувь в интернет магазине Валдберрис четыре пары, привезли в ПВЗ после примерки обувь не подошла, вернула обувь приемщице, она осмотрела приняла возврат неподошедшей обуви. Через три недели звонок, обвиняют меня что подменила товар т. к. в одной из коробок не та обувь... как так получилось и почему обвиняют меня? Я отвечаю за товар который вернула три недели назад? и имеет ли право магазин меня обвинять, если приемщица приняла товар? Спасибо.
Дата: 13.02.2019 21:00
Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.
В консультации принимал участие
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Елена
Если Вы действительно не подменяли обувь (намеренно или случайно), то никаких прав и оснований для Вашего обвинения в таких случаях не имеется. Более того, подобные обвинения уголовно наказуемы.
Вам следует получить с данного интернет- магазина доказательства, где будут явно выражены в отношении Вас заведомо ложные сведения о подмене товара.
Затем с этими доказательствами сведений, не соответствующих действительности, обратиться в отношении представителей данного интернет- магазина в мировой суд с заявлением частного обвинения по ст. 128,1 УК РФ "Клевета".
Дополнительно можете заявить гражданский в уголовном деле о компенсации морального вреда за унижение Вашей чести и достоинства заведомо ложными сведениями о подмене товара.