Документооборот

Вопрос решён

Юридическая правовая оценка

Здравствуйте!

Зарегистрировал ИП по УСН (6%). Хочу заняться предоставлением услуг физ. и юр. лицам по тонировке окон машин и зданий. Работа по безналичному расчету.

Подскажите, какой документ предоставить заказчику, если оплата за выполненную работу происходит за наличный расчет (понимаю, что это не законно), т. к. не каждому человеку, особенно, если это не организация, хочется бежать в банк и оплачивать по счету, проще рассчитаться на месте, но нужны какие- то подтверждения оплаты и гарантии на выполненные работы? Или, если заказчик не хочет платить через банк по счету, предоставить ему акт выполненных работ и не заморчиваться с подтверждением оплаты, или выписать приходный ордер (дать квитанцию)? Он вроде не фигурирует в налоговых отчетностях.

Нужно ли составлять договор на выполнение работ, если по завершении будет составляться акт выполненных работ?

Если заказчик организация (ИП или ООО), надо ли предоставить накладную, если нахожусь на УСН (6%) или достаточно только счет- фактуры?

Онлайн

Здравствуйте, Дмитрий!

Если таких покупателей много, можно рассмотреть вариант он- лайн кассы для наличности или эквайрингового терминала для рассчета картой.

Приходный кассовый ордер является подтверждением вашего дохода. Если ПКО выписывать в бухгалтерской программе и потом формировать КУДиР, эти доходы попадут в КУДиР.

Иногда на заказах, актах выполненных работ, товарных чеках для наглядности при работе с документами проставляют штамп "оплачено".

Счета- фактуры выставляют плательщики НДС. ИП и ООО на УСН 6% освобождены от уплаты НДС. Соответственно выписывают только накладные (торг12) или акты выполненных работ (услуг).

Ответ был полезен?
2018-11-07 18:57:40
В ответе ошибка?
Ищете ответ на вопрос?
Ответ предоставляется в течение часа

Задайте свой вопрос и получите ответ

Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image