Права потребителей. Испортили ткань в ателье

Консультация

Здравствуйте. Купила дорогую качественную ткань для пошива зимнего пальто. Пришла в ателье, всё обговорила, сняли мерки, сделала заказ. Обещали 1,5- 2 недели срок исполнения . Позвонили, извинились, сказали что завал - в итоге первая примерка спустя 4 недели. Когда я пришла на примерку, то обнаружила, что ткань испорчена утюгом, всё скроено криво и прочее. На мои претензии закройщица хамила, истерила и вообще попросила меня покинуть ателье, после чего благополучно собрала все выкройки и ушла с криками в свою комнатку.

Завтра поеду разговаривать с хозяйкой. Естественно, ткань уже не исправить. Мне нужно, чтобы вернули деньги или новую ткань.

Вопрос: как правильно себя вести в такой ситуации? Как доказать, что ткань стоила 14000 и добиться возвращения денег? Что я вправе требовать с ателье и нужно ли брать с них какие- либо письменые обязательства?

Дата: 09.10.2015 19:28

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Анастасия!

Самое главное – сохраните доказательства того, что Вы сделали заказ в ателье (это может быть квитанция, другой какой- то документ или даже простая бумажка с написанным текстом) и никому не отдавайте и не отправляйте до того, пока не уладится конфликтная ситуация.

При необходимости отдавайте только ксерокопию.

В Вашем вопросе несколько вопросов.

Итак,

ВОПРОС: - Как доказать, что ткань стоила 14000 ?

ОТВЕТ:

- Нужен подтверждающий документ. Я понял так, что чека на покупку у Вас нет.
Вероятно, Вы покупали ткань на рынке или в магазине, но при покупке не нуждались в подтверждающем документе.

Если есть такая возможность, то обратитесь туда, где покупали ткань и попросите выдать Вам копию подтверждающего документа с указанием цены.

Или, может у Вас есть знакомый ИП – попросите у него такой документ.

ВОПРОС: - как правильно себя вести в такой ситуации? Как … добиться возвращения денег? Что я вправе требовать с ателье и нужно ли брать с них какие- либо письменые обязательства?

ОТВЕТ:

- Рекомендую поступить следующим образом:

1) Завтра поговорите с хозяйкой ателье и объясните ей ситуацию и предложите, чтобы Вам вернули деньги за ткань.

2) Письменные обязательства Вам, скорее всего, не дадут, но (!) – если вдруг кто- то из работников ателье согласится написать Вам хоть что- то – соглашайтесь (!) любая написанная от них «бумажка» пригодится Вам в случае, если дело дойдёт до суда.

3) Если разговор не сложится и Вам не вернут деньги, то вручите хозяйке ателье претензионное письмо, написанное Вами заранее в 2- х экз. в произвольной форме, в которой изложите подробно о сложившейся ситуации и о Ваших требованиях возврата денег за испорченную ткань.

На одном из экземпляров (Вашем) претензионного письма попросите поставить отметку о принятии.

Если откажется ставить отметку о принятии – продублируйте подачу претензионного письма и отправьте его по почте – заказным/ценным письмом с описью вложения и с уведомлением о вручении.

Квитанцию об отправке и карточку уведомления о вручении сохраните, сделайте их копии для приложения к исковому заявлению (если Вам не вернут деньги, то надо будет подавать в суд исковое заявление о взыскании материального ущерба и морального вреда).



  • 2015-10-09 20:10:17
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти