Как написать жалобу в Министерство строительства и ЖКХ
Куда, в какой орган, направлять жалобу
Граждане вправе обратиться с жалобой в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства (Минстрой) по вопросам которые находятся в компетенции ведомства, а также с жалобой на действия или бездействие должностных лиц министерства.
По каким вопросам можно подавать жалобу в Минстрой
Среди вопросов, которые могут служить основаниями для подачи жалобы в Минстрой, могут быть: качество предоставления коммунальных услуг и корректность расчетов их стоимости, качество подготовки жилищного фонда к зиме, качество услуг по содержанию жилья, качество капитального ремонта, вопросы управления многоквартирными домами, вопросы строительства, архитектуры, градостроительства, вопросы выдачи регистрационных и правоустанавливающих документов. Жалоба в Минстрой на действия или бездействие Управления Государственного Жилищного Надзора и его должностных лиц, также направляется в Минстрой.
Порядок подачи жалобы
Жалоба может быть представлена следующими способами:
- посредством обычного почтового отправления;
- в форме электронного документа через официальный интернет-портал Минстроя России;
- при личном посещении ведомства.
Запись на личный прием Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации осуществляется Аппаратом Правительства Российской Федерации в Приемной Правительства Российской Федерации по адресу: г. Москва, Краснопресненская набережная, дом 2, строение 2. Справочные телефоны:
- 8 (800) 200-84-42 (бесплатный звонок по России);
- 8 (495) 985-44-44 (московский номер).
Запись на личный прием граждан уполномоченными должностными лицами Минстроя осуществляется по телефону: по телефону: +7 (495) 647-15-80 доб. 61025. Прием ведется по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д.10/23, стр.1.
Правила составления жалобы
Законодательство не устанавливает какой-либо особой формы составления жалобы в Минстрой России, она может быть составлена в произвольной форме. Вместе с тем, жалоба должна содержать необходимые для такого документа сведения и отвечать требованиям законодательства.
Жалоба в обязательном порядке должна содержать:
- Наименование ведомства;
- Должность, фамилия, имя должностного лица;
- Сведения об органе или лице действия или бездействие которого обжалуются;
- Фамилия, имя, отчество заявителя;
- Суть жалобы;
- Почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- Личная подпись и дата.
Образцы жалоб по вопросам находящимся в ведении органов Министерства строительства, можно скачать здесь.
Дата публикации: 07.03.2020 08:22
Просмотров: 9493
Все понятно.