Как написать жалобу в Министерство строительства и ЖКХ

Куда, в какой орган, направлять жалобу

Как написать жалобу в Министерство строительства и ЖКХ
Граждане вправе обратиться с жалобой в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства (Минстрой) по вопросам которые находятся в компетенции ведомства, а также с жалобой на действия или бездействие должностных лиц министерства.

По каким вопросам можно подавать жалобу в Минстрой

Среди вопросов, которые могут служить основаниями для подачи жалобы в Минстрой, могут быть: качество предоставления коммунальных услуг и корректность расчетов их стоимости, качество подготовки жилищного фонда к зиме, качество услуг по содержанию жилья, качество капитального ремонта, вопросы управления многоквартирными домами, вопросы строительства, архитектуры, градостроительства, вопросы выдачи регистрационных и правоустанавливающих документов. Жалоба в Минстрой на действия или бездействие Управления Государственного Жилищного Надзора и его должностных лиц, также направляется в Минстрой.

Порядок подачи жалобы

Жалоба может быть представлена следующими способами:

  • посредством обычного почтового отправления;
  • в форме электронного документа через официальный интернет-портал Минстроя России;
  • при личном посещении ведомства.

Запись на личный прием Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации осуществляется Аппаратом Правительства Российской Федерации в Приемной Правительства Российской Федерации по адресу: г. Москва, Краснопресненская набережная, дом 2, строение 2. Справочные телефоны:

  • 8 (800) 200-84-42 (бесплатный звонок по России);
  • 8 (495) 985-44-44 (московский номер).

Запись на личный прием граждан уполномоченными должностными лицами Минстроя осуществляется по телефону: по телефону: +7 (495) 647-15-80 доб. 61025. Прием ведется по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д.10/23, стр.1.

Правила составления жалобы

Законодательство не устанавливает какой-либо особой формы составления жалобы в Минстрой России, она может быть составлена в произвольной форме. Вместе с тем, жалоба должна содержать необходимые для такого документа сведения и отвечать требованиям законодательства.

Жалоба в обязательном порядке должна содержать:

  • Наименование ведомства;
  • Должность, фамилия, имя должностного лица;
  • Сведения об органе или лице действия или бездействие которого обжалуются;
  • Фамилия, имя, отчество заявителя;
  • Суть жалобы;
  • Почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • Личная подпись и дата.

Образцы жалоб по вопросам находящимся в ведении органов Министерства строительства, можно скачать здесь.

Дата публикации: 07.03.2020 08:22

Просмотров: 8743

Все понятно.

07 мая 10:14 | Ответить

Добавить комментарий
Имя:
Email:
Комментарии
Меню
  • Основное
  • Консультанты
Назад

    Войти