Как написать жалобу в Министерство строительства и ЖКХ
Куда, в какой орган, направлять жалобу
Граждане вправе обратиться с жалобой в Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства (Минстрой) по вопросам которые находятся в компетенции ведомства, а также с жалобой на действия или бездействие должностных лиц министерства.
По каким вопросам можно подавать жалобу в Минстрой
Среди вопросов, которые могут служить основаниями для подачи жалобы в Минстрой, могут быть: качество предоставления коммунальных услуг и корректность расчетов их стоимости, качество подготовки жилищного фонда к зиме, качество услуг по содержанию жилья, качество капитального ремонта, вопросы управления многоквартирными домами, вопросы строительства, архитектуры, градостроительства, вопросы выдачи регистрационных и правоустанавливающих документов. Жалоба в Минстрой на действия или бездействие Управления Государственного Жилищного Надзора и его должностных лиц, также направляется в Минстрой.
Порядок подачи жалобы
Жалоба может быть представлена следующими способами:
- посредством обычного почтового отправления;
- в форме электронного документа через официальный интернет-портал Минстроя России;
- при личном посещении ведомства.
Запись на личный прием Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации осуществляется Аппаратом Правительства Российской Федерации в Приемной Правительства Российской Федерации по адресу: г. Москва, Краснопресненская набережная, дом 2, строение 2. Справочные телефоны:
- 8 (800) 200-84-42 (бесплатный звонок по России);
- 8 (495) 985-44-44 (московский номер).
Запись на личный прием граждан уполномоченными должностными лицами Минстроя осуществляется по телефону: по телефону: +7 (495) 647-15-80 доб. 61025. Прием ведется по адресу: г. Москва, ул. Садовая-Самотечная, д.10/23, стр.1.
Правила составления жалобы
Законодательство не устанавливает какой-либо особой формы составления жалобы в Минстрой России, она может быть составлена в произвольной форме. Вместе с тем, жалоба должна содержать необходимые для такого документа сведения и отвечать требованиям законодательства.
Жалоба в обязательном порядке должна содержать:
- Наименование ведомства;
- Должность, фамилия, имя должностного лица;
- Сведения об органе или лице действия или бездействие которого обжалуются;
- Фамилия, имя, отчество заявителя;
- Суть жалобы;
- Почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- Личная подпись и дата.
Образцы жалоб по вопросам находящимся в ведении органов Министерства строительства, можно скачать здесь.
Дата публикации: 07.03.2020 08:22
Просмотров: 8186
Обязательна ли установка датчика тормозного клапана по ГОСТ Р52316 . Газ был подключен в 97 г, в 23 г замена котла на новый, живём в частном секторе, газовая компания обязует меня т. к. я поменяла котел устанавливать сигнализатор. И за чей счёт это должно быть установлено.
Обязательна ли установка датчика тормозного клапана по ГОСТ Р52316 . Газ был подключен в 97 г, в 23 г замена котла на новый, живём в частном секторе, газовая компания обязует меня т. к. я поменяла котел устанавливать сигнализатор. И за чей счёт это должно быть установлено.
Я являюсь председателем инициативной группы квартиросъемщиков д. 33 ул. Хибиногорская г, Кировск Мурманской области. в нашем доме произвели капитальный ремонт инженерных сете. проек, составленный областным КО не соответствует президентской программе энергосбережения. Скорее всего он разработан для выгоды ТГК-1. ранее в подъезде на первом этаже был установлен регист , котого хватало для прогреве всего подъезда до пятого этаже. Сейчас установили чугунные радиаторы по 14-16 секций на этаже. Это привело к увеличению объемов воды и расходу теплоносителя, котрые ложатся финансовой нагрузкой на Квартиросъемщиков. при общении с представителем обласного управеления по капремонтам МКД выяснилось, что изменения в проекте не возможно и изменить эту ситуацию может только управляющая компания. Если сочтет нужным. Прошу вас навести порядок в системе ЖКХ. Я считаю, что с этим беспределом пора заканчивать!!!