Претензия к сотовому оператору

Добрый день!

У меня претензия к сотовому оператору теле2, с сентября 2016 года у меня нет покрытия сети по адресу где я работаю, то есть 5 дней по 8 часов я остаюсь без связи по сей день,

Как только нарушилась связь я писала 2 заявки оператору- где описывала суть проблемы, ответ был что проводятся работы т к декабрю 2016 связь будет восстановлена, но ничего не изменилось и связи по данному адресу нет, операторы внятного обьяснить ничего не могут,

Подскажите что делать в данной ситуации, можно ли добиться моральной компенсации?

Дата: 23.05.2017 12:00

В консультации принимал участие

Ответ эксперта

Здравствуйте, Ирина

Начните с грамотно составленной претензии, которую следует отправить по юридическому адресу указанного сотового оператора заказной/ценной корреспонденцией с описью вложения и уведомлением о вручении адресату.

Рекомендую сохранить квитанцию, подтверждающую отправку, опись вложения с печатью почтового отделения, а также полученный вскоре документ о вручении корреспонденции адресату.

Если Ваши претензионные требования не будут удовлетворены или Вы не получите ответа на претензию - обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании материального ущерба, возмещении упущенной выгоды и компенсации морального вреда.

  • 2017-05-24 02:11:03
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image