Претензия к сотовому оператору
Добрый день!
У меня претензия к сотовому оператору теле2, с сентября 2016 года у меня нет покрытия сети по адресу где я работаю, то есть 5 дней по 8 часов я остаюсь без связи по сей день,
Как только нарушилась связь я писала 2 заявки оператору- где описывала суть проблемы, ответ был что проводятся работы т к декабрю 2016 связь будет восстановлена, но ничего не изменилось и связи по данному адресу нет, операторы внятного обьяснить ничего не могут,
Подскажите что делать в данной ситуации, можно ли добиться моральной компенсации?
Дата: 23.05.2017 12:00
Консультации онлайнв чате и по телефону
Оставьте отзыв о нашем сервисе
Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе
Здравствуйте, Ирина
Начните с грамотно составленной претензии, которую следует отправить по юридическому адресу указанного сотового оператора заказной/ценной корреспонденцией с описью вложения и уведомлением о вручении адресату.
Рекомендую сохранить квитанцию, подтверждающую отправку, опись вложения с печатью почтового отделения, а также полученный вскоре документ о вручении корреспонденции адресату.
Если Ваши претензионные требования не будут удовлетворены или Вы не получите ответа на претензию - обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании материального ущерба, возмещении упущенной выгоды и компенсации морального вреда.