Претензия к сотовому оператору

Консультация

Добрый день!

У меня претензия к сотовому оператору теле2, с сентября 2016 года у меня нет покрытия сети по адресу где я работаю, то есть 5 дней по 8 часов я остаюсь без связи по сей день,

Как только нарушилась связь я писала 2 заявки оператору- где описывала суть проблемы, ответ был что проводятся работы т к декабрю 2016 связь будет восстановлена, но ничего не изменилось и связи по данному адресу нет, операторы внятного обьяснить ничего не могут,

Подскажите что делать в данной ситуации, можно ли добиться моральной компенсации?

Дата: 23.05.2017 12:00

Задать вопрос онлайн
Получите ответ на вопрос
в течение часа от экспертов юристов и бухгалтеров.

В консультации принимал участие

Далее
Назад
  • Ставский Анатолий Иванович Юрист, Россия, г. Симферополь

    Здравствуйте, Ирина

    Начните с грамотно составленной претензии, которую следует отправить по юридическому адресу указанного сотового оператора заказной/ценной корреспонденцией с описью вложения и уведомлением о вручении адресату.

    Рекомендую сохранить квитанцию, подтверждающую отправку, опись вложения с печатью почтового отделения, а также полученный вскоре документ о вручении корреспонденции адресату.

    Если Ваши претензионные требования не будут удовлетворены или Вы не получите ответа на претензию - обращайтесь в суд с исковым заявлением о взыскании материального ущерба, возмещении упущенной выгоды и компенсации морального вреда.

    Ответить
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image

Войти