ЗЗПП

Вопрос решён

Здравствуйте! Купил телефон в м видео, через некоторое время он начал самопроизвольно выключаться, я сдал его по гарантии в магазин те в свою очередь передали его от моего имени, согласно заявлению, в сервисный центр где ему заменили батарейку. Я забрал телефон и не успел выйти из магазин дефект повторился, я сдал повторно с заявлением на обмен телефона на аналогичный. Они повторно провели экспертизу и через 20 дней мне его вернули с формулировкой дефектов не обнаружено. Вопрос как мне вернуть деньги?

+
Юридическая консультация

Гарантированный ответ в течение часа

В консультации принимал участие

юридический ответ
Ставский Анатолий Иванович

Здравствуйте, Евгений!

Напишите заявление - претензию (далее – «Претензия») на возврат денег.

Претензию печатайте сами на имя руководителя предприятия- продавца в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) они должны поставить отметку о получении.

Если откажутся ставить отметку или принимать Претензию, то отправьте её на юридический адрес организатора заказной корреспонденцией с описью вложения и уведомлением о вручении. Квитанцию об отправке и полученную вскоре карточку уведомления сохраните.

Согласно ст. 18 Закона от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 28.07.2012) «О защите прав потребителей» (далее – «Закон»), потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:


4. Потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

5. Отказаться от исполнения договора купли- продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Навязывать покупателю (потребителю) гарантийный ремонт продавец не имеет права.

Требуйте своего – закон на Вашей стороне.

Прочтите внимательно Закон о защите прав потребителей и составьте грамотно Претензию, ссылаясь на статьи и пункты (если нужна помощь в составлении Претензии – обращайтесь к нашим специалистам на эл. адрес (почту): doc@consjurist.ru ) .

В Вашем случае деньги должны вернуть 100 %.

В своей Претензии укажите приведенные ссылки на статьи Закона, а также отразите свои намерения:

- в случае просрочки выполнения Вашего требования, потребовать добровольной выплаты пени за уже имеющиеся дни просрочки;

- при отказе в Ваших требованиях, в судебном порядке требовать пени, рассчитанной на день принятия судебного решения (при этом - суды ещё накладывают дополнительные штрафы на Продавцов в размере 50% за отказы от добровольного исполнения требований покупателя (см. ст. 13 Закона));

- требовать возмещения Ваших расходов на оплату юридических услуг (см. ст. 13 Закона);

- обратиться в Управление Роспотребнадзора с Заявлением о нарушении п. 27 Правил продажи (см. Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55) и наложении штрафа (см. ст. 14.15 КоАП РФ).

Опыт показывает, что предъявление такого письменного требования резко повышает шансы решить вопрос в Вашу пользу, не доводя дело до суда.



  • 2016-03-30 14:44:45
  • В ответе ошибка?
Оставьте отзыв о нашем сервисе

Нам важно знать ваше мнение. Оставьте отзыв о нашем сервисе

Ваше имя
Ваш email
Ваш отзыв

Укажите код с картинки

Captcha Image